1

Тема: Во Владивостоке назвали лучшие заведения общественного питания

Во Владивостоке назвали лучшие заведения общественного питания по итогам народного голосования.  haha

Во Владивостоке подвели итоги народного голосования в рамках Профессионального Регионального Отраслевого Конкурса «ПРОФМАРКА 2009». На протяжении целого месяца более тысячи приморских потребителей определяли на сайте «Профрегион.Ru» лучшие точки общественного питания. Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса в десяти номинациях прошла в кафе-клубе Placebo.

Список победителей и призеров «ПРОФМАРКИ 2009» выглядит следующим образом:

ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ ИЛИ СМЕШАННОЙ КУХНИ

Золото - клуб-ресторан «Синдикат»
Серебро - ресторан «Дель Мар»
Бронза - ресторан «Семь футов»

ЛУЧШЕЕ ЗАВЕДЕНИЕ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФОРМАТА FREE FLOW

Золото - «Formatная Столоfка»
Серебро - «Сытый Горыныч»
Бронза - «Рататуй»

ЛУЧШАЯ ПИЦЦЕРИЯ

Золото – «Пицца-М»

ЛУЧШЕЕ КАФЕ РЕСТОРАННОГО ТИПА

Золото - «Студио Кофе»
Серебро - «Латте Кафе»
Бронза - «Мятный трюфель»

ЛУЧШЕЕ ЗАВЕДЕНИЕ ФОРМАТА ФАСТ ФУД

Золото - «Роял Бургер»

ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН ИЛИ КАФЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ

Золото - сеть кафе сингапурской кухни «Узала»
Серебро - ресторан корейской кухни «Корея Хаус»
Бронза - ресторан грузинской кухни «Два грузина»

ЛУЧШИЙ СУШИ-БАР ИЛИ РЕСТОРАН ЯПОНСКОЙ КУХНИ

Золото - ресторан «Токио»
Серебро - суши-бар «Эдем»
Бронза - ресторан «Такеши»

ЛУЧШИЙ ПАБ, ПИВНОЙ БАР ИЛИ РЕСТОРАН

Золото - пивной ресторан «Ханс»
Серебро - пивной ресторан «Репаблик»
Бронза - пивной ресторан «Гутов»

ЛУЧШАЯ КОФЕЙНЯ

Золото - интернет-кафе Webcafe
Серебро - кондитерский салон «Тортония»
Бронза - кофейня-кондитерская Five O`Clock

ЛУЧШИЙ БАР

Золото - «Стрит Бар»
Бронза – «Классик»

Все победители и призеры «ПРОФМАРКИ 2009» в качестве документального подтверждения народного признания получили памятные дипломы, которые теперь займут почетные и видные места в каждом из отметившихся заведений. Участники конкурса особо выделили справедливость проведенного голосования, заметив, что мнение потребителей, определившее итоговую расстановку сил, во многом соответствует реальной экспертной оценке положения дел в отрасли.

«На протяжении длительного времени приморский бизнес был оторван от предпочтений и пожеланий своей главной аудитории – покупателя», – рассказал менеджер конкурса Владимир НИКИТЕНКО. – Та же тенденция достаточно явно прослеживается и среди заведений общественного питания».

«Эксперт может оценить по определённой балловой системе различные аспекты ресторанной деятельности – кухню, вежливость и оперативность обслуживания, сервировку, интерьер, и даже чистоту туалета. Но для главного ресторанного критика – посетителя – это не имеет никакого значения. Стоит ему один раз не найти места на парковке возле любимого кафе – и он навсегда вычеркнет это заведение из своей памяти», – прокомментировала результаты голосования координатор конкурса Ольга ФЕФЕР.

Вы хотели разбить мою мечту? Обломитесь! Она у меня небьющаяся, противоударная и морозостойкая!