Тема: Значительная часть аудитории Рунета не смотрит телевизор.
Значительная часть российских пользователей Интернета не смотрит телевизор, предпочитая получать новости и другую актуальную информацию из всемирной сети. Об этом свидетельствуют данные опроса, проводившегося 2 ноября на сайте www.rbc.ru.
Как показало исследование, почти каждый десятый (9,8%) посетитель сайта РБК смотрит ТВ один-два раза в неделю, или даже реже. При этом 3,6% опрошенных сообщили, что не смотрят телевизор вообще.
Еще 2,8 процента респондентов примыкают к "голубым экранам" не чаще 3-5 раз в неделю, а 24% — не более часа в день.
Наибольшая группа участников опроса (45,7%) смотрит телевизор от часа до трех в день. Тех, кто смотрит ТВ более трех часов, оказалось 13,5 процентов. Оставшиеся 3,7% респондентов ответили, что смотрят телевизор дни напролет.
Всего в опросе участвовали 17 тыс. 896 посетителей портала www.rbc.ru.
Источник — РБК